Лондонский отель Bankside предлагает гостям гватемальских кукол для беспокойства, предлагая им шептать куклам о тревогах перед сном - трюк, призванный помочь гостям лучше отдохнуть. По мере того, как роскошь все больше пересекается с благополучием, поставщики услуг гостеприимства уделяют больше внимания тому, чтобы помочь гостям спать как большими, так и маленькими.

«Не секрет, что при выборе жилья гости всегда ожидают качественного сна», — говорит Дэн Дафтари, основатель Hotel Residences и соучредитель компании по производству подушек SleepCoCo . «Однако то, что гости определяют как качественный сон, меняется. Поскольку сон находится в авангарде недавнего повального увлечения здоровьем и хорошим самочувствием, гости ожидают большего, чем просто приличный матрас и несколько дополнительных стандартных подушек».

«Гости начинают ожидать новых инноваций, которые помогут им хорошо выспаться ночью», — продолжает Дафтари. «Такие вещи, как меню подушек, становятся все более и более распространенными, а некоторые отели заходят так далеко, что предлагают такие вещи, как апгрейды ароматерапии, которые помогут вам расслабиться и погрузиться в блаженный сон».

Сосредоточение внимания на сне является естественной эволюцией для отелей, сказал Барак Хиршовиц, президент Международной ассоциации отелей класса люкс , в интервью Washington Post . «Великие роскошные отели с конца 1800-х годов всегда были сосредоточены на инновациях и мельчайших деталях. Цезарь Ритц, которого многие считают дедушкой современного роскошного отеля, первым представил ванную комнату в каждом номере в 1893 году в Гранд-отеле в Риме. Сегодня вы не можете себе представить гостиничный номер без ванной, но тогда это была маленькая деталь, которая изменила индустрию».

Недавнее исследование IHG показало , что многие путешественники борются со своим графиком сна, а те, кто путешествует по делам, теряют 58 минут сна за ночь, находясь вдали от дома. Такие путешественники в среднем спят чуть более пяти часов в сутки из-за незнакомой обстановки и рабочего графика.

Отели предпринимают несколько шагов для решения этой проблемы, например, меню подушек, климат-контроль и дистанционное управление освещением в номерах. «В некоторых случаях отели учитывают предпочтения в подушках и позаботятся о том, чтобы подходящая подушка была готова к вашему следующему приезду», — отмечает Дафтари. «Гости становятся все более разборчивыми в своих предпочтениях в отношении подушек».

Гостиницы в аэропортах сталкиваются с особой проблемой, когда речь идет о том, чтобы помочь гостям уснуть из-за шума самолетов поблизости. По данным Hotel News Now , в новом отеле TWA в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке есть окна толщиной более четырех дюймов для защиты от шума . Но инновации выходят за рамки строительства. Галерея инноваций Hilton протестировала динамики, наполняющие комнаты белым шумом, и произведения искусства, поглощающие звук, в дополнение к устройству шумоподавления — все инновации направлены на то, чтобы помочь гостям отдохнуть.

«Рост велнес-путешествий оказал сильное влияние на подход отелей к услугам и дизайну номеров. Хотя обеспечение качественного сна для гостей всегда имело первостепенное значение для гостиничных операторов, за последние годы в этой области практически не было инноваций», — говорит Дафтари.

Путешественники, занимающиеся велнесом, становятся более конкретными в отношении того, чего они хотят от своего пребывания, запрашивая все, от улучшенных матрасов и подушек до высококачественных туалетных принадлежностей и даже обновлений ароматерапии и спа-процедур в номере.

«Однако дизайн номеров был в некоторых отношениях упрощен, чтобы отразить переход к оздоровительным путешествиям и создать ощущение спокойствия», — говорит Дафтари. «Натуральные продукты, такие как деревянные полы, помогают сгладить пространство, а успокаивающие тона и другие природные элементы помогают еще больше улучшить настроение».